Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам не имеется
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения не имеется
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ не имеется
места проведения практики не имеется
места проведения практической подготовки обучающихся не имеется
места проведения государственной итоговой аттестации не имеется

материально-техническое обеспечение

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Примерное 10-дневное меню для организации горячего питания

Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий

Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы Количество тем*, предусмотренных рабочей программой учебного предмета Количество тем, обеспеченных  учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий на уровне, достаточном** для освоения содержания образования
начальное общее образование
Физическая культура 19 19
Технология 24 24
основного общего образования
Физика
7 класс 10 10
8 класс 10 10
9 класс 6 6
Химия
8 класс 19 19
9 класс 23 23
Технология
5 класс 24 24
6 класс 31 31
7 класс 36 36
8 класс 27 27
Биология
6 класс 10 10
7 класс 13 13
8 класс 12 12
9 класс 7 7
Физическая культура
5 класс 89 89
6 класс 92 92
7 класс 86 86
8 класс 81 81
9 класс 90 90

Оснащённость образовательного процесса  позволяет реализовывать заявленные на государственную аккредитацию образовательные программы.
* требующих использование учебного оборудования для выполнения практических видов занятий (практические и лабораторные работы)
** при определении достаточного, минимально необходимого уровня оснащенности при изучении учебного материала для соответствующей темы   использовать:
Приказ МОиН РФ от 04.10.2010 № 896 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных кабинетов»
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»
Письмо службы по контролю в области образования (с приложениями) от 11.05.2010 № 953 «Об оснащенности общеобразовательного процесса».

Информатизация образовательного процесса

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Всего персональных компьютеров, ноутбуков – 21

Из них имеют доступ в интернет –10

В том числе представлен доступ в интернет обучающихся — 2

В том числе представлен доступ в интернет педагогическим работникам -10

 

Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы начального общего образования  Количество тем, обеспеченных  учебно-наглядными средствами обучения на уровне, достаточном** для освоения содержания образования
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Русский язык 35 26 30 20
Литературное чтение 30 41 35 15
Иностранный язык (английский) 10 14 12
Математика 18 18 14 1
Окружающий мир 25 16 15 10
Музыка 4 4 4 4
Изобразительное искусство 4 4 4 6
Технология 5 5 5 6
Физическая культура 5 5 5 5

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения по реализуемым программам

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения по реализуемым программам

Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы начального общего образования  Количество тем, обеспеченных  учебно-наглядными средствами обучения на уровне, достаточном** для освоения содержания образования
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Русский язык 5 8 6 7 5
Литература 6 7 7 6 5
Иностранный язык (английский) 16 20 19 17 14
Математика (алгебра/геометрия) 54 39 39/16 36/14 21/15
Информатика и ИКТ 3 6
История 13 17 16 10 11
Обществознание 3 2 2 3
География 7 13 8 12
Физика 10 10 10
Химия 5 6
Биология 9 23 11 15
Искусство 9 9 9 52 52
Физическое воспитание 4 4 4 8 4
Технология 10 10 10 9
ОБЖ 3

Оснащенность школьной библиотеки

Электронные образовательные ресурсы

Сведения об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обучающихся МБОУ «Бошняковская ООШ» предусматривается организация двухразового горячего питания.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

В столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Здание МБОУ «Бошняковская ООШ» оснащено противопожарной сигнализацией, планами эвакуации, необходимыми табличками и указателями  для сигнализации об опасности.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении проводится работа по сохранению здоровья обучающихся:

— формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

— формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;

— создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения;

— формирование у обучающихся устойчивых установок на неприятие к наркотическим веществам, табаку и алкоголю.
Проводятся мероприятия в соответствии с планами воспитательной работы объединений: беседы, практические занятия, информационные часы по профилактике алкоголизма и наркомании среди подростков.
В течение учебного года ведется пропаганда безопасности жизнедеятельности, направленная на формирования конкретных знаний о правилах безопасности обучающихся при пожарах, наводнениях, правилах поведения на водных объектах, на дороге. Для обучающихся проводятся викторины по правилам дорожного движения,  организуются участие в информационно-пропагандистских акциях; в профилактических мероприятиях «Внимание, дети!».
Санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ОВЗ

Выход в сеть Интернет для обучающихся, в т.ч. для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом учреждения (версия для слабовидящих).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Инвалиды и лица с ОВЗ легкой и умеренной степени могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в учреждении не имеется.

Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов
и лиц с ОВЗ

В учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор, телевизор, видеокамера), электронная доска, наборы образовательной робототехники.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса