Наличие и условия предоставления стипендий Не предусмотрено
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся Не предусмотрено
Формирование платы за проживание в общежитии Не предусмотрено
Трудоустройство выпускников Не предусмотрено
Меры социальной поддержки

Меры социальной поддержки обучающихся
МБОУ «Бошняковская ООШ»

Важно! Уважаемые родители!

Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.

Социальную поддержку обучающихся в МБОУ «Бошняковская ООШ» осуществляют:

— администрация образовательной организации,

— социальный педагог,

— школьный психолог,

— классные руководители.

  • В социальной поддержке нуждаются и такие категории детей, как:

 — дети из малообеспеченных семей

 — опекаемые и сироты

 — дети с ограниченными возможностями здоровья

 — дети из многодетных семей

 — дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители-инвалиды или склонные к употреблению алкоголя);

 — дети, находящиеся в социально-опасном положении.

  • Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года проводится социальное исследование всех обучающихся и составляется социальный паспорт школы.
  • Ежегодно в план воспитательной работы школы включаются такие меры социальной поддержки, как:

1) Обеспечение данных категорий детей бесплатным и льготным питанием. В школе работает столовая, разработан график питания с учетом потребностей всех категорий обучающихся

2) Посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся.

3) Правовое и психологическое просвещение и консультирование детей и их родителей.

4) Обеспечение детей, находящихся под опекой, новогодними подарками.

5) Помощь в организации досуга учащихся (устройство в бесплатные кружки и секции при школе, профориентация и трудоустройство выпускников, организация летнего отдыха и т.п.)

6) Направление детей и их родителей к школьному педагогу-психологу.

Кроме этого в течение года может возникнуть необходимость в различной дополнительной индивидуальной работе (индивидуальные беседы с обучающимися и родителями социального педагога; помощь в оформлении различного рода документов; оказание посильной материальной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помощь в разрешении конфликтных ситуаций).

  • Социальная поддержка обучающихся в школе является неотъемлемой частью системы социальной поддержки, поэтому мы координируем свою работу с такими социальными партнёрами, как:

 — комитет социальной защиты населения;

 — органы опеки и попечительства;

 — комиссия по делам несовершеннолетних;

 — инспекция по делам несовершеннолетних;

 — центр занятости населения г. Канска

 — социально-реабилитационный центры;

  • Информация для родителей

Социальный педагог:

Рябкова Лариса Юрьевна

Часы работы: с 8.30 до 15.00 (понедельник-пятница)

Контактные телефоны: 8(39161)70-4-75

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки