Наличие и условия предоставления стипендий | Не предусмотрено |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся | Не предусмотрено |
Формирование платы за проживание в общежитии | Не предусмотрено |
Трудоустройство выпускников | Не предусмотрено |
Меры социальной поддержки |
Меры социальной поддержки обучающихся
МБОУ «Бошняковская ООШ»
Важно! Уважаемые родители!
Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.
Социальную поддержку обучающихся в МБОУ «Бошняковская ООШ» осуществляют:
— администрация образовательной организации,
— социальный педагог,
— школьный психолог,
— классные руководители.
- В социальной поддержке нуждаются и такие категории детей, как:
— дети из малообеспеченных семей
— опекаемые и сироты
— дети с ограниченными возможностями здоровья
— дети из многодетных семей
— дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители-инвалиды или склонные к употреблению алкоголя);
— дети, находящиеся в социально-опасном положении.
- Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года проводится социальное исследование всех обучающихся и составляется социальный паспорт школы.
- Ежегодно в план воспитательной работы школы включаются такие меры социальной поддержки, как:
1) Обеспечение данных категорий детей бесплатным и льготным питанием. В школе работает столовая, разработан график питания с учетом потребностей всех категорий обучающихся
2) Посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся.
3) Правовое и психологическое просвещение и консультирование детей и их родителей.
4) Обеспечение детей, находящихся под опекой, новогодними подарками.
5) Помощь в организации досуга учащихся (устройство в бесплатные кружки и секции при школе, профориентация и трудоустройство выпускников, организация летнего отдыха и т.п.)
6) Направление детей и их родителей к школьному педагогу-психологу.
Кроме этого в течение года может возникнуть необходимость в различной дополнительной индивидуальной работе (индивидуальные беседы с обучающимися и родителями социального педагога; помощь в оформлении различного рода документов; оказание посильной материальной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помощь в разрешении конфликтных ситуаций).
- Социальная поддержка обучающихся в школе является неотъемлемой частью системы социальной поддержки, поэтому мы координируем свою работу с такими социальными партнёрами, как:
— комитет социальной защиты населения;
— органы опеки и попечительства;
— комиссия по делам несовершеннолетних;
— инспекция по делам несовершеннолетних;
— центр занятости населения г. Канска
— социально-реабилитационный центры;
- Информация для родителей
Социальный педагог:
Рябкова Лариса Юрьевна
Часы работы: с 8.30 до 15.00 (понедельник-пятница)
Контактные телефоны: 8(39161)70-4-75